06 октября, 2024
11 11 11 ДП
Минобороны: Войска РФ отразили две попытки ВСУ прорваться в Курскую область
Командир «Князя Владимира» просит освободить Копайгородского под своё наблюдение
МО РФ: «Искандер-М» уничтожил судно с боеприпасами из Европы в порту под Одессой
Минобороны показало видео уничтожения судна со снарядами из Европы под Одессой
Врач Неронов призвал избегать животных, чтобы не подхватить вирус Марбурга
Учитель Гартман: За буллинг преподавателей школьников нужно «бить рублём»
Овечкин заявил, что не меньше половины заработанных денег отдаёт на налоги
Брат гимнастки Запашной надеется, что она вернётся на работу в цирк через месяц
Ветврач Онуфриенко: Шоколад крайне токсичен для кошек и собак
При тушении торговой базы в Каспийске пострадали трое пожарных
Latest Post
Минобороны: Войска РФ отразили две попытки ВСУ прорваться в Курскую область Командир «Князя Владимира» просит освободить Копайгородского под своё наблюдение МО РФ: «Искандер-М» уничтожил судно с боеприпасами из Европы в порту под Одессой Минобороны показало видео уничтожения судна со снарядами из Европы под Одессой Врач Неронов призвал избегать животных, чтобы не подхватить вирус Марбурга Учитель Гартман: За буллинг преподавателей школьников нужно «бить рублём» Овечкин заявил, что не меньше половины заработанных денег отдаёт на налоги Брат гимнастки Запашной надеется, что она вернётся на работу в цирк через месяц Ветврач Онуфриенко: Шоколад крайне токсичен для кошек и собак При тушении торговой базы в Каспийске пострадали трое пожарных

Экономист Цапликов: Межсезонные распродажи предлагают более выгодные условия

Экономист Цапликов: Межсезонные распродажи предлагают более выгодные условия

Рекомендации позволят читателям Life.ru избежать дополнительных трат. Обложка © Shutterstock / FOTODOM / My Ocean Production

Рекомендации позволят читателям Life.ru избежать дополнительных трат. Обложка © Shutterstock / FOTODOM / My Ocean Production

Каждый третий россиянин регулярно совершает покупки на распродажах, но не все сделки оказываются такими выгодными, какими кажутся на первый взгляд. «Вечерняя Москва» предупредила о распространённых маркетинговых трюках, которые могут обернуться для потребителей неожиданными расходами.

Первое, на что стоит обратить внимание, — это фиксация начальной цены товара до начала распродажи. Часто скидки оказываются недостаточно значительными, так как начальная стоимость может быть завышена перед акцией.

Важно также сравнивать цены в разных магазинах и на интернет-платформах. Онлайн-маркетплейсы часто предлагают более выгодные условия, так как продавцам невыгодно долго хранить товары на складах.

Не стоит упускать из виду возможность получить дополнительные бонусы, такие как кешбэк или подарки к покупке. Однако перед тем как соглашаться на такие предложения, важно тщательно изучить условия, чтобы не оказаться перед необходимостью совершить лишние траты.

Эксперты также рекомендуют ориентироваться на покупку сезонных товаров и техники во время распродаж, так как на них обычно предоставляются наибольшие скидки.

«Период распродаж для многих брендов — это время, когда можно нажиться на заинтересованных в скидках покупателях. Я рекомендую посещать в основном только межсезонные распродажи — лето, канун Нового года. А вот другие акционные дни лучше обойти стороной — это просто такой способ для продавцов избавиться от неликвида», — предупредил экономист Александр Цапликов.

5 дерзких уловок продавцов, чтобы не возвращать вам деньги за брак5 дерзких уловок продавцов, чтобы не возвращать вам деньги за брак

Life.ru уже рассказывал о том, что магазины одежды применяют различные маркетинговые уловки, чтобы заставить покупателей тратить больше. Среди них ограничение количества товаров, медийная реклама с участием звёзд, вирусная реклама в социальных сетях, создание уникального контента от пользователей (UGC) и формирование бренда вокруг личности создателя. Эти методы помогают магазинам привлекать и удерживать клиентов, делая их покупки более эмоциональными и личными.

  

Источник