Жительница Волгоградской области решилась на блефаропластику в Азербайджане, но осталась с изуродованным лицом и теперь готовится отдать круглую сумму за новые операции. Екатерина Коваленко из Котово рассказала SHOT, что решилась исправить нависшее веко и шрам на челюсти в 2023 году. Девушка обратилась к врачу Салиму Рагимову, но тот заявил, что не может приехать в Россию, и пригласил пациентку в Баку. Екатерина согласилась.
Последствия неудачной блефаропластики, сделанной россиянке в Баку. Видео © SHOT
Операция продлилась около восьми часов, и, отойдя от наркоза, россиянка сразу почувствовала сильные боли. А когда ей сняли повязки, девушка увидела совсем не то, что ожидала — страшные ожоги, позднее превратившиеся в гнойники, и неровные швы. Хирург утверждал, что всё хорошо и это скоро пройдёт, однако отёки не спадали, а боли только усиливались.
На этом фоне «автор» нового образа россиянки перестал отвечать на сообщения, а клиника отказалась что-то исправлять или возвращать деньги. К слову, потратила Екатерина 250 тысяч рублей. Уже в России врачи сообщили ей, что работу Рагимова сложно назвать хирургической.
Девушка уже год пытается добиться справедливости. Недавно она летала в Баку для проведения медицинской экспертизы, а сейчас готовит заявление в местную прокуратуру. Также пострадавшая готовится на хирургическом столе исправить ошибки «мастера»: ей предстоит минимум три операции, в ходе которых хирургу придётся брать жировую ткань с живота, чтобы заполнить ямки на лице. Обойдётся это ещё в 1,5 миллиона рублей.
Последствия неудачной блефаропластики, сделанной россиянке в Баку. Фото © SHOT
"Съездите посмотрите": Хайдаров прокомментировал информацию о приостановке работы его клиники
Напомним, другая неудачная «пластика» закончилась куда плачевнее. В середине апреля в частной клинике в Москве умерла 40-летняя пациентка, которой врачи провели операцию по подтяжке живота. Причиной смерти, по предварительным данным, стал оторвавшийся тромб. Возбуждено уголовное дело. В самой клинике заявляют, что готовы нести ответственность.
Обложка ©
SHOT