Сессия «Сила гражданского общества: как меняют мир лидеры социальных изменений» на ВФМ в «Сириусе». Обложка © t.me / Ассоциация волонтерских центров
Деятельность волонтёров и социально ориентированных некоммерческих организаций нуждается в медийном продвижении и популяризации. Об этом участникам Всемирного форума молодёжи в рамках сессии «Сила гражданского общества: как меняют мир лидеры социальных изменений» рассказала бренд-директор aif.ru Елена Мулланурова.
По словам участницы встречи, многие добровольцы сейчас не обладают нужными навыками для освещения инициатив. А ведь это, уверена эксперт, движущая сила каждого волонтёра, который заинтересован в освещении своей работы для привлечения к ней внимания общества.
«Мы видим, что волонтёры и лидеры социально ориентированных некоммерческих организаций каждый день совершаю какие-то добрые дела. И только последние пять лет от тезиса «добро любит тишину» мы постепенно переходим в сторону популяризации важности рассказов обществу о такой деятельности», — отметила Мулланурова.
Для подтверждения этих слов бренд-директор привела в пример несколько спецпроектов издания, которые благодаря многомиллионным охватам спровоцировали социальные изменения в обществе. К ним эксперт отнесла проекты «Удивительные люди», «Формула успеха» и «Мир неравнодушных людей».
Песков: Всемирный фестиваль молодёжи — главное событие политической повестки
Ранее высокую полезность Всемирного фестиваля молодёжи отметил и президент России Владимир Путин. Глава государства выразил надежду на повторение подобных мероприятий в дальнейшем.