20 апреля, 2024
11 11 11 ДП
Что значит имя Артём: происхождение имени, судьба и характер человека
МЧС увеличивает группировку в наиболее пострадавших от паводка районах
В Кургане сняли на видео огромного бобра, приплывшего в Центральный парк
Депутат ГД Ивлев: Удары ВСУ по регионам России планируются под руководством США
Политолог Иванников: Страны СНГ поставляют оружие на Украину с целью заработка
Врач Демьяновская: Приблизительно в 30% случаях инсульт оказывается смертельным
Сильный шторм ушёл из Москвы, уступив место солнцу и редким дождям
В МИД РФ сочли убийство журналиста «Известий» Ерёмина кровавым преступлением
ВСУ обстреляли кассетными боеприпасами курский посёлок Тёткино
Latest Post
Что значит имя Артём: происхождение имени, судьба и характер человека МЧС увеличивает группировку в наиболее пострадавших от паводка районах В Кургане сняли на видео огромного бобра, приплывшего в Центральный парк Депутат ГД Ивлев: Удары ВСУ по регионам России планируются под руководством США Политолог Иванников: Страны СНГ поставляют оружие на Украину с целью заработка Врач Демьяновская: Приблизительно в 30% случаях инсульт оказывается смертельным Сильный шторм ушёл из Москвы, уступив место солнцу и редким дождям МВД хочет обязать банки за 24 часа предоставлять данные об электронных переводах В МИД РФ сочли убийство журналиста «Известий» Ерёмина кровавым преступлением ВСУ обстреляли кассетными боеприпасами курский посёлок Тёткино

Британские учёные нашли старейшую чёрную дыру, которая «поедает» свою галактику

Учёные Кембриджского университета обнаружили в космосе старейшую чёрную дыру, возраст которой сравним с возрастом Вселенной. Открытие было сделано с помощью орбитального телескопа «Джеймс Уэбб», сказано на сайте учебного заведения.

По данным исследователей, объект со сверхсильной гравитацией образовался более 13 миллиардов лет назад. Размеры чёрной дыры говорят о том, что она не успела бы сформироваться по законам существующих ныне предположений, а потому теория появления космических воронок требует переосмысления, уверены учёные.

Найденный космический объект находится в молодой галактике GN-z11, которая по размеру примерно в 25 раз меньше Млечного Пути. Содержащийся в ней межзвёздный газ стремительно поглощается дырой.

«Когда чёрные дыры поглощают слишком много газа, они отталкивают его подобно сверхбыстрому ветру. Этот ветер может остановить процесс звездообразования, медленно убивая галактику, но он также убьёт и саму чёрную дыру, поскольку он также отрежет для неё источник «пищи», — сказано в описании открытия.

Чёрная дыра внутри Солнца: Пугающее предположение астрофизиковЧёрная дыра внутри Солнца: Пугающее предположение астрофизиков

А недавно техасские учёные нашли первый миллисекундный пульсар в шаровом скоплении GLIMPSE-C01. Его возраст достигает 100 миллионов лет.

Обложка ©