Rambler's Top100


[+] [?] | ГђВїГ‘€Ð¸Ð¼ÐµÑ€: обогащение урана 
искать Г‘‚олько Г§Г  13.01.18

Ваша персональная

Для доступа необходимо включить JavaScript и Cookie

 

Германия выходит из политического кризиса

  • Лидеры ХДС/РҐРЎРЎ Рё СДПГ договорились о начале процесса формирования руководства Германии.
  • Р’ Берлине успешно завершились предварительные консультации Рѕ формировании РЅРѕРІРѕРіРѕ правительства.

 Р’ РјРёСЂРµ → Р•РІСЂРѕРїР° → Р“ермания

Г‚ ñþæåòå 6 íîâîñòåé ïåðâàÿ: Deutsche Welle 12.01.18 20:53
ïîñëåäíÿÿ: TUT.BY 13.01.18 16:56

îáíîâëåíî 22.01.18 16:52 ГЊГ±ГЄ. îáíîâèòü

ãëàâíàÿ Г±ГІГ°Г Г­ГЁГ¶Г  ГўГ±ГҐ íîâîñòè ñþæåòà (6 íîâîñòåé) Г± àííîòàöèÿìè 
 

13.01.18 07:50 | Mirpmr.ru
Р’ ФРГ достигли предварительного согласия РїРѕ формированию коалиции, — РЎРњР?


13.01.18 16:56 | TUT.BY
Германия выходит РёР· политического РєСЂРёР·РёСЃР° (2)


13.01.18 12:30 | Gursesintour.com
Лидеры ХДС/ХСС и СДПГ договорились о начале процесса формирования руководства Германии


13.01.18 11:41 | ТВ Центр-Москва
В Германии договорились о новом правительстве


12.01.18 21:02 | Racurs.ua
Социал-демократы согласились на переговоры о коалиции с партией Меркель


12.01.18 20:53 | Deutsche Welle
Комментарий: Запоздалый успех коалиционных консультаций в ФРГ


 

ãëàâíàÿ Г±ГІГ°Г Г­ГЁГ¶Г  ГўГ±ГҐ íîâîñòè ñþæåòà (6 íîâîñòåé) Г± àííîòàöèÿìè 
 
Çàãðóæàåòñÿ, ïîäîæäèòå...




Íà áëèçêèå òåìû

 Р’ РјРёСЂРµ → Европа → Германия

21.01.18 19:48 | ВЕСТР?
Социал-демократы решились РЅР° коалиционные переговоры СЃ альянсом Меркель (9)

21.01.18 15:37 | Deutsche Welle
ФРГ Рё Франция РѕР±РЅРѕРІСЏС‚ Елисейский РґРѕРіРѕРІРѕСЂ РІ 2018 РіРѕРґСѓ (6)

18.01.18 23:23 | Корреспондент
Ураган РІ Европе: количество погибших выросло РґРѕ 10 (15)

19.01.18 23:52 | ВЕСТР?
РЎРњР?: футболист СЃР±РѕСЂРЅРѕР№ Р РѕСЃСЃРёРё Рауш сменил "Кельн" РЅР° "Динамо" (5)

19.01.18 18:41 | ВЕСТР?
Польша РЅРµ стала объяснять запрет РЅР° въезд Бондаренко (5)


21.01.18 20:05 | Аргументы неделi
Песков: встречи Путина Рё Порошенко имеют место быть чаще, чем это РІРёРґСЏС‚ (35)

21.01.18 21:24 | DP.ru
Совет Безопасности РћРћРќ проведет консультации РїРѕ обстановке РІ РЎРёСЂРёРё 22 января (17)

21.01.18 19:34 | РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРёР№ комсомолец
РЎРёСЂРёР№СЃРєРёРµ отряды генерала Сухела окружили террористов «ан-Нусры» РІ Р?длибе (17)

21.01.18 20:55 | ВЕСТР?
Тиллерсон РѕР±СЃСѓРґРёР» ситуацию РІ РЎРёСЂРёРё СЃ Лавровым Рё Чавушоглу (14)

21.01.18 15:35 | Экономические Р?звестия
Сенат РЎРЁРђ назначил голосование РїРѕ временному бюджету РЅР° 22 января (15)






  ðàñøèðåííûé ïîèñê