Rambler's Top100


[+] [?] | ГђВїГ‘€Ð¸Ð¼ÐµÑ€: РҐРѕРґРѕСЂРєРѕРІСЃРєРёР№ Рё Лебедев 
искать Г‘‚олько Г§Г  16.10.17

Ваша персональная

Для доступа необходимо включить JavaScript и Cookie

 

Путин направил Жээнбекову поздравления по случаю его избрания Президентом Киргизии

ОРЕАНДА-РќРћР’РћРЎРўР?. Президент Р Р¤ Владимир Путин направил поздравительную телеграмму Сооронбаю Жээнбекову РїРѕ случаю его избрания Президентом РљРёСЂРіРёР·СЃРєРѕР№ Республики.

 РџРѕР»РёС‚РёРєР° → Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєР°СЏ власть → РџСЂРµР·РёРґРµРЅС‚ Р РѕСЃСЃРёРё | Р’ РјРёСЂРµ → РЎРќР“ → РљРёСЂРіРёР·РёСЏ

Г‚ ñþæåòå 10 íîâîñòåé ïåðâàÿ: Р?Рђ Р?нфорос 16.10.17 12:14
ïîñëåäíÿÿ: Svpressa.ru 16.10.17 14:17

îáíîâëåíî 22.01.18 19:25 ГЊГ±ГЄ. îáíîâèòü

ãëàâíàÿ Г±ГІГ°Г Г­ГЁГ¶Г  ГўГ±ГҐ íîâîñòè ñþæåòà (10 íîâîñòåé) Г± àííîòàöèÿìè 
 

16.10.17 13:35 | Р Р?Рђ "Ореанда"
Путин направил Жээнбекову поздравления РїРѕ случаю его избрания Президентом РљРёСЂРіРёР·РёРё (10)


 

ãëàâíàÿ Г±ГІГ°Г Г­ГЁГ¶Г  ГўГ±ГҐ íîâîñòè ñþæåòà (10 íîâîñòåé) Г± àííîòàöèÿìè 
 
Çàãðóæàåòñÿ, ïîäîæäèòå...




Íà áëèçêèå òåìû

 РџРѕР»РёС‚РёРєР° → Российская власть → Президент Р РѕСЃСЃРёРё

16.10.17 22:46 | The Kiev Times
Р Р¤ недовольна действиями КНДР (55)

16.10.17 22:40 | ipress.ua
Президент Германии Штайнмайер встретится СЃ Путиным РІ РњРѕСЃРєРІРµ (14)

16.10.17 14:33 | Gursesintour.com
Песков РѕР±СЉСЏРІРёР» РѕР± участии Владимира Путина РІ РџРњР­Р¤ (8)

16.10.17 16:32 | Gursesintour.com
Путин РіСЂРѕР·РёС‚ РЎРЁРђ Рё еще поборется — Хиллари Клинтон (7)

16.10.17 17:28 | Gursesintour.com
Путин наградил медалью Пушкина руководителя компании Louis Vuitton (6)


 Р’ РјРёСЂРµ → РЎРќР“ → РљРёСЂРіРёР·РёСЏ

16.10.17 15:17 | Stock-Maks.com
Выборы РІ Республике Кыргызстан: нетипичные итоги (42)

15.10.17 23:00 | ЕВРОСМР?
Р’ президентской РіРѕРЅРєРµ РІ Кыргызстане лидирует СЌРєСЃ-премьер (49)

15.10.17 12:18 | Р?Рђ ВладТайм
Глава РљРёСЂРіРёР·РёРё Атамбаев проголосовал РЅР° выборах президента (9)






  расширенный поиск