Rambler's Top100


[+] [?] | ГђВїГ‘€Ð¸Ð¼ÐµÑ€: Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРёРµ дипломаты РІ Р?раке 
искать Г‘‚олько Г§Г  01.09.17

Ваша персональная

Для доступа необходимо включить JavaScript и Cookie

 

Суд арестовал подозреваемого в подготовке терактов в Москве 1 сентября

Мещанский суд Москвы по ходатайству ФСБ арестовал до 31 октября Муродбека Кодирова, обвиняемого в подготовке теракта, передает корреспондент «КВ» из зала суда. «Ходатайство следствия подлежит удовлетворению», сказала судья.

 РџСЂРѕРёСЃС€РµСЃС‚РІРёСЏ → РўРµСЂСЂРѕСЂРёР·Рј | Р РµРіРёРѕРЅС‹ Р РѕСЃСЃРёРё → РњРѕСЃРєРІР° Рё область

Г‚ ñþæåòå 40 íîâîñòåé ïåðâàÿ: Novpressa.ru 01.09.17 00:00
ïîñëåäíÿÿ: Р?Рђ ВладТайм 01.09.17 19:52

îáíîâëåíî 22.01.18 19:25 ГЊГ±ГЄ. îáíîâèòü

ãëàâíàÿ Г±ГІГ°Г Г­ГЁГ¶Г  ГўГ±ГҐ íîâîñòè ñþæåòà (40 íîâîñòåé) Г± àííîòàöèÿìè 
 

01.09.17 17:14 | Kareliyanews.ru
РЎСѓРґ арестовал подозреваемого РІ подготовке терактов РІ РњРѕСЃРєРІРµ 1 сентября (11)


01.09.17 19:52 | Р?Рђ ВладТайм
Р’ РњРѕСЃРєРІРµ СЃСѓРґ арестовал террориста Р?Р“, планировавшего самоподрыв (2)


01.09.17 19:04 | Р Р?Рђ В«7 Новостей»
Р?Р“ планировала РІ РњРѕСЃРєРІРµ взрыв «кисы» Рё нападение СЃ топором (3)


01.09.17 17:54 | NEWS-R.ru
Террористы в Москве хотели напасть на прохожих с топором и взорвать их


01.09.17 16:31 | ВЕСТР?
Арестован боевик Р?Р“Р?Р›, готовивший самоподрыв РІ РњРѕСЃРєРІРµ


01.09.17 16:18 | Kareliyanews.ru
Обвиняемый РІ подготовке терактов РІ РњРѕСЃРєРІРµ получил указание РѕС‚ Р?Р“* РёР· РЎРёСЂРёРё (2)


01.09.17 14:01 | Рњoscow-baku.ru
Подозреваемый РІ подготовке теракта РІ РњРѕСЃРєРІРµ РЅР° 1 сентября признал РІРёРЅСѓ (3)


01.09.17 13:40 | ТРК "Петербург — Пятый канал"
Планировавший теракты в Москве 1 сентября признал свою вину и раскаялся


01.09.17 13:13 | Incident24.com
ФСБ РїСЂРѕСЃРёС‚ арестовать выходца РёР· Центральной РђР·РёРё, задержанного Р·Р° подготовку терактов (5)


01.09.17 11:10 | ru.DELFI.lt
ФСБ сообщила о задержании в Москве планировавших теракты 1 сентября


01.09.17 09:33 | Mos.news
ФСБ предотвратило террористические акты в Москве и области в День знаний


01.09.17 08:52 | Ru-newss.ru
Посольство Казахстана в РФ не знает, кого задержала ФСБ


01.09.17 08:45 | SmiUA.net
Схваченные РІ столице Р Р¤ уроженцы Центральной РђР·РёРё являются любителями ДАР?РЁ — ФСБ


01.09.17 08:02 | Prooren.ru
ФСБ предотвратило теракт 1 сентября РІ РњРѕСЃРєРІРµ (4)


01.09.17 07:00 | Bezopasnost-tv.ru
ФСБ РЅРµ допустила серию терактов РІ РњРѕСЃРєРІРµ Рё области 1 сентября (3)


 

ãëàâíàÿ Г±ГІГ°Г Г­ГЁГ¶Г  ГўГ±ГҐ íîâîñòè ñþæåòà (40 íîâîñòåé) Г± àííîòàöèÿìè 
 
Çàãðóæàåòñÿ, ïîäîæäèòå...


Íà áëèçêèå òåìû

 РџСЂРѕРёСЃС€РµСЃС‚РІРёСЏ → Терроризм

01.09.17 17:01 | Mariafm.ru
Кировчане почтят память погибших РІ терактах (15)

01.09.17 18:22 | Mos.news
Столичную улицу назовут РІ честь участника освобождения заложников РІ Беслане (13)

01.09.17 20:09 | Кавказский узел
"Матери Беслана" поддержали идею Рѕ переносе Дня знаний (7)

01.09.17 20:21 | Gursesintour.com
Р’ Луганской области РЅР° РљРџР’Р’ боевики похитили человека (5)

01.09.17 09:11 | Planet-today.ru
Госдеп РЎРЁРђ предупредил туристов Рѕ постоянной СѓРіСЂРѕР·Рµ терактов РІ Европе (12)


 Р РµРіРёРѕРЅС‹ Р РѕСЃСЃРёРё → РњРѕСЃРєРІР° Рё область

01.09.17 20:39 | Ryadomsdomom.ru
Сергей РЎРѕР±СЏРЅРёРЅ открыл РЅРѕРІСѓСЋ школу РІ Хорошевском районе СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ столицы (21)

01.09.17 18:50 | РЎР?Рђ-ПРЕСС
РњРѕСЃРєРІСѓ РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ видели 25 процентов СЂРѕСЃСЃРёСЏРЅ (14)

01.09.17 16:13 | Balkan-lenta.info
Москвичей ждут 10-балльные РїСЂРѕР±РєРё РІ День знаний (9)

01.09.17 12:39 | Ryadomsdomom.ru
Р’ текущем РіРѕРґСѓ РІ программу благоустройства включено 3520 РјРѕСЃРєРѕРІСЃРєРёС… РґРІРѕСЂРѕРІ (10)

30.08.17 22:39 | Ryadomsdomom.ru
Водитель РіСЂСѓР·РѕРІРёРєР° СЃР±РёР» РґРІРѕРёС… пешеходов РІ центре РњРѕСЃРєРІС‹ (84)






  расширенный поиск